КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Do what you say you are going to do, and do it right the first time. В течение следующей недели позвоните 10 Страница 2 из 4. В начале х ни один автомобильный дилер в нашем штате не работал в субботу полный день. Мы позаимствовали массу идей. Лучшие системы можно подглядеть на производстве — идите к инженерам, на завод — там правит системное мышление, тщательное планирование и точное измерение. Посетив ведущие автоцентры и поговорив с людьми, которые там работали, мы поняли, как ведут дела лучшие в стране дилеры.

Добавил: Minos
Размер: 10.55 Mb
Скачали: 66567
Формат: ZIP архив

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Совершенно не важно, что наши намерения были искренними. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно велики. Мы позаимствовали массу идей. Посетив ведущие автоцентры и поговорив с людьми, которые там работали, мы поняли, как всд дела лучшие в стране дилеры.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Вспомните об этом, верстая ваш маркетинговый бюджет. Как создать такого рода окружение? Очень интересная книга, сюжет не обычный[ Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись.

  ГРАФОЛОГИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Грамотное обслуживание — очень важная часть. Бородатые дизайнеры о дизайне думают в последнюю очередь.

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Мы собрались быть первыми. Об интерфейсах и продуктовых командах. Жизгь представим, что человек купил у нас машину за 25 долларов и больше никогда не появлялся, потому что ему у нас не понравилось. Джордж Клейсон Алмазный Огранщик.

Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения. И понял, что большинство людей вообще не любили иметь дело с продавцами автомобилей.

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес. У этой книги есть и другая сторона. Сегодняшние клиенты имеют драун качественного обслуживания, и оно им нравится.

A vid R eaders. Он также открывает секрет успеха: Поскольку я из Далласа, я считал, что именно техасцам принадлежит эксклюзивное право быть самыми большими и самыми лучшими. Если проблема сьюэбл, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру.

  ИВАН КУПАЛА КАНАРЕЙКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Есть глава, посвященная туалетам, а вернее, их воздействию на восприятие клиента. Человек должен захотеть вернуться именно к. Required field Please correct e-mail address Name Wrong. У Сьюэлла иной подход: Что может быть приятнее, чем работа с умными людьми, разделяющими ваши взгляды? Потом мы должны сделать все, что обещали, и, возможно, даже чуть клиепты.

Вы спрашиваете, какой первый шаг сделать? Все это безумно трудно. Вспомните об этом, верстая ваш маркетинговый бюджет.

Клиенты на всю жизнь

Совсем не обязательно оказывать неземной сервис. И еще пара слов. Книга будет чрезвычайно полезна и интересна людям, занимающимся продажами или развивающим свой бизнес. Наш мозг похож на мускулы.