ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ПОНОМАРЕВА СОЛОМИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Раскрываются идеиразвивающего обучения, вопросы… — Академия, формат: Характеристика научной среды вуза, обеспечивающей развитие универсальных и общепрофессиональных компетенций аспиранта. Развитие биологических понятий в школьном предмете 99 5. Методика обучения биологии исследует содержание образовательного процесса по этому предмету и закономерности усвоения биологического материала школьниками. Цель биологической науки — получить новые знания о природе путем исследования. Построение научных теорий методики обучения биологии в школе требует взаимосочетания эмпирического познания с теоретическим. Методика обучения биологии — наука о системе процесса обучения и воспитания, обусловленного особенностями школьного предмета.

Добавил: Samum
Размер: 58.46 Mb
Скачали: 29673
Формат: ZIP архив

Методика обучения биологии как наука 1.

Оставьте отзыв

Без учета особенностей возраста ребенка обучение биологии будет или непосильным, или слишком упрощенным, не соответствующим умственным и психическим возможностям ученика. Вход на сайт Нажмите для авторизации. Раскрываются идеиразвивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности.

Научные и ообучения разработки в этой области ведут в четырех направлениях: Цели и задачи методики обучения биологии в педагогическом образовании 3.

Сейчас книгу можно купить в 1 издании на бумаге. Прежде всего, речь идет о новых целях и задачах курса методики обучения школьному предмету в педагогических вузах и соответственно о новых методических приемах обучения студентов, о педагогических технологиях, новых средствах обучеоия формах подготовки к обучению школьному предмету.

  ОЙБЕК ХАМРОКУЛОВ СОХИБКИРОНИМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Борис Евгеньевич Райков Дата рождения: Способы деятельности в содержании обучения биологии 6. В пособии рассматриваются цели и содержание биологического образования, методы, средства и формы обучения биологии в общеобразовательной школе.

Большое место в учебном предмете вуза отводится истории научных открытий с персонифицированным подходом, что позволяет проследить, как шло нарастание теоретических положений в науке, тенденции ее развития и творческую роль отдельных бииологии, обогативших науку и практику передовыми и основополагающими, фундаментальными идеями.

Учебное пособие для студентов педагогических вузов Пономарева И. Методика профессионального обучения разное.

Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д. Общая методика обучения биологии

Управление умственным развитием учащихся 6. Общая методика обучения биологии. Связь методики обучения биологии с другими науками 8 1. Дидактика поноамрева теорию образования и принципы обучения, общие для всех школьных предметов.

41Пономарева ИН Соломин ВП Сидельникова ГД Общая методика обучения биологии

Система воспитывающего обучения 7. Учебное пособие для студентов педагогических вузов Автор: Экскурсия как важная форма обучения биологии Ответы на ГОС — Методика обучения математике и геометрии шпаргалки. Система средств обучения 9. Трудовое, эстетическое, этическое, патриотическое и гражданское воспитание Глава 8.

Интересная рецензия Учитесь плавать! Внеклассные занятия по биологии Глава Предисловие На современном этапе развития российского общества отчетливо осознается и признается приоритетная роль образования как фактора, обеспечивающего устойчивое поступательное развитие страны.

  БРИЗИН КОРПС ОСКОЛКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наука включает знания о предмете изучения, ее основная задача — полнее и глубже познать. Методика формирования умений и навыков в процессе обучения биологии Глава 7. Компоненты содержания биологического образования 4.

В своих научных исследованиях методика обучения биологии широко пользуется педагогической терминологией. Деятельность в содержании биологического образования 6.

Общая методика обучения биологии. Пономарева И.Н. и др.

Это — объективная необходимость, обусловленная, во-первых, усилением динамики экономических, социально-демографических, политических процессов, протекающих в стране, обществе и, как следствие, в образовании, а во-вторых — потребностью общества в учителе новой формации, способном лиологии современные идеи развивающего обучения школьников в образовательной практике.

Наличие в библиотеках Калининский район Центральная городская публичная библиотека. Содержание методики обучения биологии обычно разделяют на общую методику биологии и частные, или специальные, методики: