ЖИДКИНА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУЧНОГО ТРУДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Осознавая неясно ее и производя в связи с этим неправильные действия, они действуют все же целенаправленно. Виды и формы внеклассной работы по труду Содержание коррекционно-образовательных программ. При таком выполнении трудовой задачи учащиеся относятся к ней формально и производят те или иные действия под влиянием случайных ассоциаций и побуждений. Пособие для учителей и студентов дефектолог. Во 2 классе можно поработать не только с бумагой, но и с картоном. По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search. Определите примерную структуру урока ручного труда в специальной коррекционной школе VIII вида.

Добавил: Duzuru
Размер: 11.52 Mb
Скачали: 58948
Формат: ZIP архив

Смотри также

При проведении экскурсии использую такую структуру урока. Лепка — вид ручного труда, используемый в младших классах в специальной коррекционной школе VIII вида. Рабочая программа Производственной практики. Учащиеся овладевают следующими умениями: Предметно-операционный план — это расположенные в определенной последовательности полуфабрикаты изделия.

Организация урока ручного труда в коррекционной школе VIII вида.

Роль кабинета трудотерапии в повышении качества обучения ручному труду в специальной коррекционной школе VIII вида. Трудовое обучение и воспитание умственно отсталых жидкиоа должны формировать потребность трудиться, развивать чувства ответственности за выполняемую работу и положительного отношения к труду. Для жидкиеа занятия нужно подбирать такой объем учебного материала, который может быть успешно ими усвоен, но в тоже время требующий преодоления определенных трудностей, справившись с которыми учащиеся могут продвинуться в своем развитии.

Продумывая систему вопросов, нужно учитывать следующие положения: Какие из них являются наиболее актуальными?

1.1. Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения

Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Очень важно из большого разнообразия методов обучения выбрать такие, которые в данных условиях дадут наибольший эффект в усвоении знаний и овладении умениями и навыками. К таким умениям относится ориентация в задании, планирование работы, самоконтроль. Применение других материалов в сочетании с картоном и бумагой нитки, тесьмадругие материалы — поролон, обрезки кожи, фольги и др.

  ПРИЛОЖЕНИЕ ВОДОПРОВОДЧИК ДЛЯ АНДРОИД4.0.4 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окраска изделий из глины гуашевыми красками.

Сложность трудового обучения в специальной методик связана с отсутствием у ребят общетрудовых умений и навыков, таких, как ориентировка в задании, планирование работы, контроль и оценка собственной деятельности, а также с неумением выполнять трудовое задание при изменении условий работы. В одних случаях индивидуальный подход осуществляется путем упрощения или усложнения трудовых заданий, в других — путем применения специфических методических приемов учения.

Для этого ребят обучают умениям ориентироваться в задании анализировать объект, актуализировать прошлый опытпредварительно планировать ход работы над изделием устанавливать логическую последовательность изготовления изделий, определять приемы работы, выбирать инструменты, необходимые для их выполненияотчитываться о проделанной работе, контролировать свою деятельность определять правильность действий, результатов, оценивать качество готовых изделий.

Программой предусмотрено формирование у детей таких приемов работы с глиной и пластилином, как раскатывание, скатывание пластического материала, вдавливание на поверхности шара, лепка из целого куска, соединение деталей промазыванием и др.

В трудовом обучении довольно часто применяется инструктаж, который представляет собой не столько отдельный метод, сколько совокупность объяснения, наглядного показа способов действия, демонстрации таблиц, схем. На данном этапе трудового обучения происходит формирование и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Распределение ручнлго времени по видам труда и годам обучения. Из картона, бархатной бумаги и ткани ребята изготовляют игольницы, учатся оклеивать картон цветной бумагой с одной и с двух сторон, делать его окантовку, а также карнавальные маски и головные уборы кокошники, шапочки с козырькомобложки для проездного билета, складные доски для игры в шашки, коробки из тонкого картона.

Экскурсия — особая форма урока занятиясвязанная с наблюдениями за окружающей действительностью, предметами и явлениями экскурсия на природу, в школьные мастерские. На внеклассных занятиях в первую очередь решается задача формирования правильного отношения к труду.

Организация урока ручного труда в коррекционной школе VIII вида.

Какие группы инструментов применяются на занятиях по ручному труду в специальной коррекционной школе VIII вида? Неправильное отношение умственно отсталого ребенка к выполняемой трудовой задаче и получаемым результатам имеет своей основой то, что при встрече с трудностями или при необходимости предварять выполнение действия ориентировочно-исследовательской деятельностью у них смещаются мотивы деятельности с конечной преиодавания на сами действия.

  МОХИТО НЕ БЕГИ ОТ МЕНЯ ПРИПЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У школьников с нарушением интеллекта преобладают узколичностные мотивы трудовой деятельности желание иметь у себя понравившуюся вещьтогда как социальные мотивы развиты очень слабо. Дифференцированный подход на уроках ручного труда в специальной коррекционной школе Преподмвания вида. У т р е преподквания ь е й г р у п п ы школьников отношение к труду характеризуется наличием элементов опосредованности, У них наблюдается постоянство в выборе предпочитаемых видов труда, частичное проявление социальной мотивации.

Система трудового обучения в специальной коррекционной школе VIII вида включает пять этапов: Теоретический материал в этом случае дается небольшими частями, и если он связан с последующей практической работой, то это наилучшим образом влияет на их усвоение.

Задачи обучения конструированию в специальной коррекционной школе VIII вида. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязь между.

Наблюдения за поведением умственно отсталых подростков и взрослых показывают, что в ряде случаев они совершают действия и поступки, противоречащие общественным нормам, так как не знают и не понимают, как следует себя вести в той или иной жизненной ситуации. К наглядным методам относятся учебная демонстрация, опыты и наблюдения. При планировании хода выполнения работы часто используют предметно-операционные, графические и словесные планы изготовления изделий.